Меню сайта |
|
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
Детский сад № 5 с. Кневичи
Вторник, 19.03.2024, 09:01 | |
|
|
Материально - техническое оснащение образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение - пищеблок
Условия для охраны здоровья воспитанников (объекты спорта)
Электронные образовательные ресурсы
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о материально-техническом обеспечении МБДОУ №5
на 2023-2024 учебный год
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
Спортивный зал: В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Здесь проводится образовательная деятельность с детьми, гимнастика, досуги. Для удобства и координации работы физкультурных мероприятий, зал работает по графику.Зал оборудован детскими гимнастическими матами, мягкими игровыми модулями, разнообразным спортивным инвентарем для занятий. Созданы условия для всестороннего физического развития детей с учетом требований безопасности.
Музыкальный зал: Для успешного осуществления музыкального развития детей имеются следующие средства: фортепиано, музыкальный центр, ноутбук. Для занятий в зале имеются различные детские музыкальные инструменты:деревянные ложки, свистульки, маракасы и т.п., металлофоны.
Методический кабинет: Оборудован всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками: нормативно-правовая база организации деятельности дошкольного образовательного учреждения; современные программы и технологии дошкольного образования; методические рекомендации по основным направлениям работы с дошкольниками; обобщённый положительный педагогический опыт воспитателей; библиотека методической литературы.
12 групповых помещений: В состав групповой ячейки входят: раздевальная (приемная) (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, ООД, ситуаций образовательного характера и приема пищи), спальня, туалетная (в том числе и совмещенная с умывальной).
В групповых созданы условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с предметным и социальным миром, посредством организации центров: художественно-эстетической деятельности, театра и музыки,речевого развития, книжного уголка, природы, экспериментирования, конструирования,познания, игровой деятельности, патриотического воспитания, физического развития, а также атрибутами для сюжетно-ролевых игр, самостоятельной игровой деятельности детей, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Развивающая предметно-пространственная среда состоит из двигательной зоны, занимающей 50% (центр физического развития, центр художественно-эстетической и театрализованной деятельности ), спокойной зоны, составляющей 20% (центр познавательно-речевого развития, дидактические игры по развитию речи, уголки уединения), учебной зоны занимающей 30 % (центр исследовательской деятельности, центр математического развития, центр сенсорного развития).
В групповых комнатах регулярно обновляется мебель, детские столы и стулья, которые соответствуют санитарно-эпидемиологическими нормам и требованиям.
Оборудование и материалы подобраны с учетом принципа интеграции образовательных областей и возрастных групп детей для совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. У детей есть возможность выбора видов деятельности в соответствии с их интересами, потребностями и возможностями.
При организации развивающей предметно-пространственной среды в группах учитывались ФГОС ДО, основные направления развития ребенка-дошкольника и задачи реализуемой ООП. Материалы и оборудование подбираются с учетом образовательных целей и задач реализуемой ООП, возрастных особенностей детей групп; половой состав групп; индивидуальных особенностей, интересов и предпочтений воспитанников, архитектурно-конструктивных особенностей помещений, материальных возможностей
Специально приспособленная сенсорная комната для проведения практических занятий для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в учреждении.
|
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
Центры поисково – исследовательской деятельности имеются в каждой группе в соответствии с возрастными особенностями дошкольников, с учетом детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
Учебные центры оснащены демонстрационными и наглядными пособиями для организации образовательной деятельности, раздаточный материал.
|
Сведения о наличии библиотек(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
Библиотека методической литературы (методический кабинет, группы ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, детей с ОВЗ). Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.
|
Сведения о наличии объектов спорта(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
Спортивный зал.
Спортивная площадка
|
Сведения о средствах обучения и воспитания(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)
Спортивное оборудование
|
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.
Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги.
Проведение инструктирования сотрудников, предоставляющих услуги населения, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг.
Наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг. Наличие кнопки доступа для инвалидов
|
Сведения об условиях питания воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
|
При организации питания в детском саду сотрудники руководствуются действующим (в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20) . Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 10-ти дневным меню, разработанное с учётом последних требований диетологии».
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующей и подписанное медицинской сестрой, для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)
|
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием. Оборудован: письменный стол, стулья, шкаф канцелярский, шкаф для хранения медикаментов, манипуляционный столик со средствами для оказания неотложной помощи и с набором прививочного инструментария, весы медицинские, ростомер, термометр медицинский, лотки, шпатели, кварцевая лампа, кушетка для осмотра детей, холодильник и др. Оборудован и оснащен медицинский кабинет, изолятор. Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
- Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим.
- Контроль и дежурство ответственных администраторов;
- Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров - 3 человека;
- Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
- В саду имеется кнопка тревожной сигнализации
- Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры). Срок хранения данных на видеорегистраторе составляет 30 суток. Монитор отображения камер видеонаблюдения расположен на первом этаже.
- Пожарная сигнализация.
- В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом.
- С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.
Данные условия приемлемы для детей-инвалидов и детей с ОВЗ
|
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников(в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
- 5 компьютеров
- 2 ноутбука, которые используются в управлении образовательным учреждением, делопроизводстве, оснащенные доступом к сети Интернет через ADSL модем при помощи беспроводной сети Wi-Fi;
- мультимедийное оборудование: интерактивная доска, 1 проектор;
- 2 многофункциональных устройства (принтер, сканер, копир);
- 1 принтер;
- 2 музыкальных центра.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, имеется аннотированный список образовательных интернет – ресурсов.
|
Сведения о доступе воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям(в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья)
|
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.
|
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специально оснащенная сенсорная комната
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
ПФДО |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
|